+7 (8352) 37 70 32
Заказать звонок
Меню
Каталог Решения Партнерам Разработчикам Компания Контакты
Автопроизводитель изменил свои производственные процессы как можно быстрее, что делает улучшений и экономии затрат

Автопроизводитель изменил свои производственные процессы как можно быстрее, что делает улучшений и экономии затрат

Автопроизводитель  изменил  свои  производственные  процессы  как  можно  быстрее, что делает улучшений и экономии затрат Для  удовлетворения  потребностей  и  сложностей  глобального  производства,  Volvo  Car 
Group  (Volvo  Personvagnar)  начала  использовать  технологию  радиочастотную  для 
внедрения инноваций. Шведский автопроизводитель опирался на технологии RFID в той 
или  иной  форме,  начиная  с  конца  90-х  годов,  и  принял  технологию  по  конкретным 
проектам. В  настоящее  время  компания  приступила  к  осуществлению  инициативы, 
предназначенная  для  автоматизации  интеллектуальных  производственных 
производственных  линий,  стимулировать  производство   и  сократить  расходы  на  своих 
заводах в Швеции, Бельгии и Китае
Проект,  который  был  запущен  в  2008  году  и  развивалась  через  18  версий,  объединяет 
десятки  технологий,  процессов  и  систем.  Прошло  почти  шесть  лет,  чтобы  разработать 
текущее решение, объясняет Yvan Жаке, руководитель проекта передачи данных и связи 
концепция  RFID. Важной частью проекта стала возможность использовать RFID-метки и 
на  протяжении  всего  производственного  процесса. Компания  также  приходилось  иметь 
дело  с  производственной  средой,  которая  вводит  проблемы  из-за  металлов. Кроме  того, 
разработка  программного  обеспечения  для  работы  и  управления  системного  времени  и 
усилий, необходимых. "Различные технологии и системы должны работать вместе, таким 
же образом," говорит Жаке.
Теперь,  RFID-технология  позволяет  легко  монтирование  Volvo  различных  моделей 
автомобилей на той же производственной линии (входит в V40, XC60 и S60 в Бельгии и 
V60,  V70,  S90,  V90  и  XC90  в  Швеции)  при  управлении  вариации  и  детали  в  процессе 
производства, которые проходят через несколько станций, в том числе сварки, окраски и 
сборки. "Это  сложная  среда,  которая  требует  высокого  уровня  точности  и  точности", 
говорит Жаке.
Для автоматизации
Когда Volvo начала использовать технологию RFID 20 лет назад, технология была явно в 
младенческом  возрасте. В  то  время,  компания  полагалась  на  микроволновой  технологии 
для управления отдельными процессами. Но из-за ограничений маркировки (в том числе, 
сколько  информации  может  храниться  в  тегах  и  их  неспособность  противостоять 
экстремальным  условиям)  было  невозможно  использовать  теги  и  интегрировать  эти 
системы в общих производственных процессах, говорит Жаке. "Были явные преимущества 
использования  технологии,"  говорит  он,  "но  прошло  время,  RFID-системы  не  может 
предложить большие преимущества тех, кто был в состоянии".
На самом деле, уничтожение тэгов было большой проблемой для Volvo. В результате "в 
цехе окончательной сборки, мы использовали более экономичные технологии с помощью 
инфракрасных меток на крыше автомобиля." Чтобы еще более усложнить вопрос, заводы в 
Гётеборг,  Швеция  и  Гент,  Бельгия,  были  разные  системы. "В  целом,  у  нас  было  10 
различных  систем  RFID  в  объекте,"  говорит  он. Затем,  в  2004  году  компания,  которая 
предоставила  теги  решили  прекратить  производство,  поскольку  стоимость  производства 
была  очень  высока. "Мы  были  платить  около  €  400  за  тегом",  добавляет  он. "Они  были 
очень дорогие метки. Мы столкнулись кошмар того, чтобы изменить всю систему, так как 
она была основана на одном решении поставщика. Пришло время решать ее в совершенно 
по-другому и построить совершенно новую систему RFID ".
Жаке  начал  проект  под  названием  «Система  идентификации  нового  поколения" 
(NGIDS). Компания  создала  несколько  целей-в  первую  очередь,  иметь  единую  систему 
RFID,  которая  может охватить  всю  компанию  и  ее  производственные предприятия. "Мы 
хотели бы иметь всеобъемлющую  стратегию для Volvo Group," объясняет он.Volvo также 
хотел  использовать  один  тэг  на  одно  транспортное  средство  (каждый  с  уникальным 
номером  ссылки)  на  протяжении  всего  производственного  процесса.  Это  позволило  бы 
устранить конфликты, связанные с чтением нескольких тегов и управления системой.
В  течение  следующих  четырех  лет,  Volvo  создала  структуру  стандартизированной 
технологии, начали использовать постоянный RFID тег, созданный высоконадежной сети, 
построили  обширную  базу  данных  в  рамках  своей  системы  планирования  и  представил 
свою  глобальную  стратегию. Команда  была  очень  ограничена,  с  несколькими 
представителями отделов техники и информационных технологий. "Объем был весь поток 
процесса. Это  был  ключ  к  успеху:  заключать  соглашения  между  всеми  участвующими 
областях и глобальной стратегии ".
Компания разработала систему производства в режиме реального времени, которая может 
контролировать  ключевые  данные  о  транспортном  средстве,  в  том  числе  номер,  цвет, 
качество и состояние; все с временем отклика менее чем  за одну секунду. "Нам нужно очень 
гибкое управление," сказал Жаке ", потому что, в прошлом, если вы хотите, чтобы ввести 
новую  информацию  в  теге,  это  было  очень  трудно,  чтобы  обновить  информацию 
правильно, когда тысячи транспортных средств были в производственных процессах."
Компания пережила более 100 прототипов RFID-тегов в различных форм-факторах, как в 
лаборатории, так и в области производства, чтобы обеспечить чтение ставок. Тег должен 
быть  способен  выдерживать  экстремальные  температуры  (температура  о кружающей 
среды,  при  которой  транспортные  средства  подвергаются  диапазон  от  -40  градусов  по 
Цельсию до 220 градусов по Цельсию) и химической (два часа воздействия соленой воды и 
воздействию моторного масла, как электроосаждени, между прочим.)
В прошлом, Жаке объяснил, размер памяти тега имеет важное значение. Тенденция роботов 
и  машин  обработки  с  очень  времени  отклика  затрат  для  сбора  информации.  Сегодня, 
объясняет  он,  сетевая  инфраструктура  используется  для  направления  производства  в 
режиме  реального  времени,  а  информация  может  храниться  в  данные  базового  ИТ. Эта 
топология  добавляет,  допускает  большую  гибкость  при  использовании 
информации.Ключевые слова с большим объемом памяти стали устаревшими с этим новым 
подходом.
Команда  NGIDS  решила  использовать  Confidex  Corona,  пассивный  RFID  тег  EPC  Gen  2 
сверхвысокой частоты, предназначенный для автомобильной промышленности.  Corona тег 
включает  в  себя  печатную  плату  с  полупроводниковых  чипов  NXP  UCODE,  а  также 
больную антенну.
Volvo определили лучшее место для Corona теги-один тег помещается на переднем крыле, 
существенно смягчая систему под бампером. Компания размещает тег с двумя заклепками 
в сварочном цехе и записывает идентификационный номер тега в базе данных ERP.
SICK  читатели  RFID  размещаются  в  местах,  прилегающих  к  сборке. Оптимизация 
расположения  требовало  много  экспериментов,  говорит  Жаке. Кроме  того,  необходимо 
изменить настройки. "Это было трудно," он сообщает ", потому что каждое растение имеет 
три  различные  платформы  и  пять  различных  органов,  и  читатель  должен  прочитать  их 
все. Нет плагин  и  играть. Каждый  сезон отличается  ". Volvo  продолжает  изучать  чипы и 
другого оборудования, сказал он, добавив, что "как ожидается, чтобы начать использовать 
новые теги в конце 2016 года".
RFID интеллектуальная система производства (которая заменила три метода мониторинга, 
сочетающие штрих-кода с активной технологией RFID) была внедрена на заводе Volvo в 
Генте,  Гетеборге  и  Чэнду,  Китай  в  2014  и  2015  годах  Позволяет  Volvo  монитор 
транспортных  средств  в  пределах  завода. Volvo  планирует  внедрить  решение  в  других 
заводах в Китае и Соединенных Штатах в течение следующих двух лет.  Компания имеет 
600 читателей RFID.
RFID инициатива заплатил огромные дивиденды для Volvo говорит Жаке. На сегодняшний 
день  три  миллиона  автомобилей  с  RFID-метками  прошли  через  сборочную 
линию. Компания достигла скорость чтения с точностью до 99,96%, сообщает.
Система RFID позволяет осуществлять управление и транспортные средства на протяжении 
всего  процесса  изготовления. Теперь  вы  можете  найти  конкретный  автомобиль  в  любой 
точке процесса производства, и мгновенно узнать на каком этапе вы находитесь и сколько 
предстоит  сделать. Это  помогло  компании  лучше  управлять  его  инвентаризацию  и 
различные  аспекты  цепочки  поставок,  но  и  позволяет  клиентам  вносить  изменения  и 
приспособления (даже в самый последний момент). "Если вы покупаете Volvo и две недели, 
вы хотите изменить цвет от красного до зеленого, теперь мы можем изменить несколько 
секунд до того, как автомобиль входит краски стенд," говорит Жаке. "Просто изменить цвет 
в  базе  данных,  и,  когда  транспортное  средство  достигает  робота,  система  считывает 
информацию и рисует правильный цвет".
Volvo теперь имеет развитую систему до точки, которые включают пропавшего в  Китае и 
Соединенных  Штатах  является  прямым  заводов  предложения. "Теперь  мы  можем 
использовать  ту  же  технологию  во  всем  мире,"  сказал  Жаке. "Мы  были  в  состоянии 
использовать  одни  и  те  же  теги,  читателей,  и  то  же  программное  обеспечение  по  всему 
миру." 
RFID  будет  также  служить  в  качестве  основы  для  будущих  инициатив.  "Вы  можете 
использовать систему, чтобы иметь обратную связь между продавцом и клиентом," говорит 
Жаке. "Давая  Коммивояжёры  читателей  мобильного  UHF,  мы  могли  бы  ускорить  и 
автоматизировать  отчеты." Это  не  только  помогает  поставщикам  и  клиентам  решать 
проблемы  более  эффективно,  но  и  готовы  к  Volvo  о  любой  возникшей  проблемы. Жаке 
считает,  что  RFID-технология  может  также  помочь  после  продажи. "Volvo  Technology 
ведет будущего производства."

Назад к списку новостей