+7 (8352) 37 70 32
Заказать звонок
Меню
Каталог Решения Партнерам Разработчикам Компания Контакты
как использовать технологию RFID для привлечения клиентов и понять их поведение.

как использовать технологию RFID для привлечения клиентов и понять их поведение.

как использовать технологию RFID для привлечения клиентов и понять их  поведение. Как использовать технологию RFID для привлечения клиентов и понять их 
поведение.
Pernod  Ricard  UK  запускает  "связные  бутылки"  Малибу  ромовый  бренд  с  кокосовым 
ароматом  компании. Бутылки  были  размещены   в  ближней  зоне полей  RFID  меток,  чтобы 
клиенты  могли  получить  доступ  к  контенту,  имеющий  отношение  к  продукту,  принося 
телефон  с  технологией  NFC. Технология,  используемая  в  пилотной  серии  была 
предоставлена компании Sharpend .
Кампания,  которая  началась  в  начале  этого  месяца,  состоит  из  40000  бутылок,  каждая  с 
меткой NFC, помещенная под логотип Малибу. Бутылки продаются в магазинах Tesco в 
Великобритании,  с  этикеткой  для  клиентов,  чтобы  приблизиться  к  их  телефонам,  чтобы 
получить доступ к различным предложениям.
В  долгосрочной  перспективе,  Malibu  менеджеры  по  маркетингу  в  Великобритании 
ожидают  не  только  захватить  интерес  общественности,  но  и  лучше  понять,  где 
заканчиваются бутылки, а также сколько процентов есть в продукте, и где.
Absolut Company (TAC), один из подразделений Pernod Ricard, работает с менеджерами по 
маркетингу  Малибу,  чтобы  привлечь  клиентов  в  Великобритании. Абсолют  действует 
лаборатория  инноваций  в  Стокгольме,  где  sharpend  это  и  разработали  концепцию 
соединенных бутылок в настоящее время проходят испытания.
TAC  работает  с  sharpend  в  последние  годы  для  разработки  различных  маркетинговых 
усилий  по  использованию  технологий  для  привлечения  клиентов  на  всей  территории 
Великобритании. "Как агентство, мы работаем с рядом владельцев брендов, и работаем по 
широкому кругу проектов с RFID и NFC технологии," сказал Камерон Worth, основатель 
sharpend.
Вендор  Малибу  хотел  проверить  систему,  которая  будет  привлекать  клиентов,  но  и,  в 
будущем, позволит компании понять,  что происходит с продуктом, когда он находится в 
руках  потребителей  (розничных  торговцев,  которые  продают  его).  "Обычно",  стоит 
объяснять, "когда бутылка находится в розничном бизнесе, не имеют больше информации 
об  этом." Они  не  знают,  кто  покупатель,  как  и  где  вы  приобрели  продукт  или  как 
пользоваться  им.  "Подключенная бутылка  позволяет  Малибу  увидеть,  кто  ваши  конечные 
потребители". RFID-технология помогает путем сбора информации о содержании, которые 
могут получить доступ к пользователям и где эти лица.
"Малибу  это  бренд  нацелен  на  цифровых  аборигенов",  говорит  Маркус  Вульфа,  глава 
цифрового  и  инноваций  IoT.  Это  означает,  что  потребители  могут  использовать  свои 
смартфоны или другие устройства для доступа к информации в цифровом виде. Поэтому 
Малибу стремились привлечь этих клиентов через свои телефоны. "Предлагая настроенное 
содержимое с помощью технологии постоянно совершенствует потребителя с продуктом, 
который в противном случае был бы пассивным," объясняет он, "и позволяет нам быть в 
гармонии с типом дополнительных переживаний, которые стремятся".
Система  состоит  из  пяти  "опыт"  пользователь,  в  том  числе  возможность  выиграть 
некоторые выступавшие ЕС Boom Ultimate Ears, принять участие в конкурсе на отдых в 
Барбадосе, и подключиться к плейлисте Малибу, с песнями художников, как Groove Amada, 
Хумс  и  Clean  Bandit. Тег  может  также  направлять  пользователей  на  ближайший  бар  с 
Малибу  ром,  на  основе  геолокации  телефона  этого  человека. И,  наконец,  система 
предлагает рецепты на вариант, известный как "барменом в бутылке".
Нет необходимости приложения; пользователь просто про телефон к бутылке, и тот же NFC 
считыватель  захватывает  идентификационный  номер  NTAG  NXP  NFC  13,56  тег 
полупроводниковый чип 213 МГц.Идентификационный номер направляется на телефон в 
URL, где пользователи могут получить доступ к функциям Малибу через браузер телефона.
Затем  пользователь  может отвечать  на  сообщения,  которые  вас  интересуют.  В  будущем, 
Malibu  может  анализировать  информацию,  указывающую,  какие  функции  больше 
заинтересованных  потребителей  (например,  рецептов  или  музыки),  а  также  где  и  когда 
RFID метки NFC считываются бутылки. Это позволит компании улучшить свои кампании 
или анализировать распределение по популярности продукта в определенных областях.
"Мы  создали  лабораторию  в  Стокгольме  в  2015  году,  чтобы  определить,  оценить  и 
прототип  технологии  ВГД,"  сказал  Вульф. Лаборатория  фокусируется  на  трех  основных 
направлениях,  добавляет  продукты,  связанные,  смарт-пространства  и  интеллектуальные 
упаковки.
Бутылки меченые говорит Вульф, были выпущены на рынок, чтобы оценить готовность 
потребителей  взаимодействовать  с  продуктом,  а  также  проверить,  какие  услуги 
представляют  интерес. Компания  рассчитывает  завершить  пилота  к  концу  этого  года,  а 
затем оценить результаты.

Назад к списку новостей